Условия возврата товара в магазине Вип Питомец
Нужен быстрый ответ?
Напишите нам в Whatsapp. |
Написать в Whatsapp
|
Условия возврата
Для того чтобы удовольствие от покупки продлилось как можно дольше и не возникло никаких неприятных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем проверять товар в момент получения:
- осмотрите упаковку - убедитесь в ее целостности, в отсутствии следов повреждений, вскрытия, вмятин;
- вскройте упаковку - осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию (за исключением кормов);
- примерьте (одежда, обувь, переноски)
- при отсутствии претензий распишитесь в маршрутном листе курьера. своей подписью вы подтверждаете, что приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации.
Обращаем ваше внимание, что в случае возврата или отказа от товара не связанные с нашей ошибкой (наличие дефекта/брака, неправильная комплектация заказа, истекший срок реализации) доставка оплачивается в полном размере в зависимости от удаленности клиента и составляет 200-300 рублей.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если в момент получения товара вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, корм или витамины имеют истекший срок реализации или у вас возникла другая претензия, вы в праве отказаться от его приобретения. Для этого достаточно вернуть товар курьеру без оплаты его стоимости и стоимости доставки (для города Новосибирска).
Если претензия возникла после приемки товара, вы имеете право на замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки. Товар будет принят нами на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате денежных средств в полном объеме или замене на аналогичный товар.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества производиться при сохранении вида упаковки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.
По любым вопросам, связанным с качеством товара, обменом или возвратом, вы в любой момент можете получить консультацию по телефону +7 (383) 246-17-63, +7 (923) 127-17-68.
Порядок возврата
В обоих случаях для осуществления процедуры обмена/возврата необходимо заполнить форму заявления с описанием претензии и предоставить его вместе с товаром в наш магазин.
Сделать это можно следующими способами:
- Посетить нас лично по адресу г. Новосибирск, ул. А.Лежена 25, ежедневно с 10.00 до 21.00, где возврат денежных средств производиться с понедельника по пятницу с 10.00 до 21.00 обмен возможен в любой день при наличии нужного товара или в течение 5 дней в случае его отсутствия.
- Вызвать нашего курьера и передать заявление с товаром ему (для жителей Новосибирска). Стоимость вызова 200-300 рублей.
- Для жителей России связаться с нами любым доступным способом и подробно описать сложившуюся проблему, решение о способе возврата будет принято в индивидуальном порядке.